Гарантия и сервис
Возврат товара:
Возврат товара осуществляется в
соответствии с Законом Украины
«О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условии:
·
товар не был в
эксплуатации;
·
сохранены все
пломбы и ярлыки;
·
целостность
комплекта и упаковки не нарушена;
·
сохранен
гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
· он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172)....
Внимание !!!!!
Возврат денег осуществляется так же , как был оплачен товар: если это были наличные, тогда в день обращение, если это был перевод на карту банка, до 10 банковских дней зависит от банка, выпустившего карту. Возврат средств юридическим лицам не предусмотрен.
Условия гарантии:
На приобретенное оборудование в
компании Pegas Украина
(интернет магазин PEGAS SHOP),
распространяется фирменная
гарантия производителей. В течение
гарантийного срока сотрудники специализированных фирменных сервисных центров
производят бесплатное обслуживание или ремонт (при поломке оборудования в
гарантийных случаях). На большинство оборудования гарантия составляет 1 год.
Также, при необходимости, вы можете обратиться к нашим специалистам для
установки и подключения приобретенного у нас оборудования , а также заключить
договор на послегарантийное сервисное обслуживание. Основанием проведения
ремонта по гарантии является правильно заполненный, без исправлений, гарантийный талон производителя, а также документы, подтверждающие покупку. Требование к заполнению гарантийного
талона:
·
четко и
правильно вписана модель и серийный номер;
·
указана дата продажи;
·
печать
магазина, в котором была совершена покупка, подпись покупателя;
·
полностью
заполненные и проштампованные печатью магазина отрезные корешки;
·
в некоторых
случаях, по требованию производителя, для подтверждения покупки необходимо
предоставить расчетный документ (фискальный или товарный чек, расходную
накладную).
Ремонт на гарантийной основе проводится
только в уполномоченных производителем сервисных центрах. Их адреса и телефоны
указаны в гарантийном талоне (дополнительную информацию можно найти на сайте
производителя).
ВНИМАНИЕ!!! Гарантийный талон должен содержать срок гарантии и его
необходимо хранить до завершения срока, указанного в талоне.
Отказ в гарантийном обслуживании:
Причины отказа в проведении ремонта на гарантийной основе:
·
неправильно заполненный гарантийный
талон;
·
нарушение правил эксплуатации;
·
ремонт изделия
не уполномоченным производителем сервисным центром;
·
изделие,
предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось в производственной
сфере или не соответствовавшей его прямому назначению;
·
внесение
изменений в конструкцию изделия, если это не оговорено в руководстве
пользователя;
·
наличие внутри
изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов;
·
серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или
не может быть установлен;
·
механические и
другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;
·
повреждения,
причиной которых послужила эксплуатация неоригинальных расходных материалов,
адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем.
Гарантия не распространяется на расходные материалы (компоненты, которые
требуют периодической замены при эксплуатации изделия). Перечень таких деталей
и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели.
Также в других случаях, предусмотренных законодательством Украины и/или
гарантийным талоном на соответствующий товар....