Гарантия и сервис

Возврат товара:

 

Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей». В период 14 дней, не считая дня покупки, можно оформить возврат товара при условии:

·         товар не был в эксплуатации;

·         сохранены все пломбы и ярлыки;

·         целостность комплекта и упаковки не нарушена;

·         сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;

·         он не попадает в перечень товаров надлежащего качества, возврат которых ограничен решением Кабинета Министров Украины (постановление от 19 марта 1994 года № 172)....

Внимание !!!!!

Возврат денег осуществляется  так же , как был оплачен товар: если это были наличные, тогда в день обращение, если это был перевод на карту банка, до 10 банковских дней зависит от банка, выпустившего карту. Возврат средств юридическим лицам не предусмотрен.

Условия гарантии:

 

На приобретенное оборудование в компании Pegas Украина (интернет магазин PEGAS SHOP), распространяется фирменная гарантия производителей. В течение гарантийного срока сотрудники специализированных фирменных сервисных центров производят бесплатное обслуживание или ремонт (при поломке оборудования в гарантийных случаях). На большинство оборудования гарантия составляет 1 год.

Также, при необходимости, вы можете обратиться к нашим специалистам для установки и подключения приобретенного у нас оборудования , а также заключить договор на послегарантийное сервисное обслуживание. Основанием проведения ремонта по гарантии является правильно заполненный, без исправлений,
 гарантийный талон производителя, а также документы, подтверждающие покупку. Требование к заполнению гарантийного талона:

·         четко и правильно вписана модель и серийный номер;

·         указана дата продажи;

·         печать магазина, в котором была совершена покупка, подпись покупателя;

·         полностью заполненные и проштампованные печатью магазина отрезные корешки;

·         в некоторых случаях, по требованию производителя, для подтверждения покупки необходимо предоставить расчетный документ (фискальный или товарный чек, расходную накладную).

Ремонт на гарантийной основе проводится только в уполномоченных производителем сервисных центрах. Их адреса и телефоны указаны в гарантийном талоне (дополнительную информацию можно найти на сайте производителя).

ВНИМАНИЕ!!!
 Гарантийный талон должен содержать срок гарантии и его необходимо хранить до завершения срока, указанного в талоне.

 

Отказ в гарантийном обслуживании:

 

Причины отказа в проведении ремонта на гарантийной основе:


·         неправильно заполненный гарантийный талон;

·         нарушение правил эксплуатации;

·         ремонт изделия не уполномоченным производителем сервисным центром;

·         изделие, предназначенное для личных бытовых нужд, использовалось в производственной сфере или не соответствовавшей его прямому назначению;

·         внесение изменений в конструкцию изделия, если это не оговорено в руководстве пользователя;

·         наличие внутри изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов;

·         серийный или IMEI-номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен;

·         механические и другие повреждения, вызванные действием внешних факторов;

·         повреждения, причиной которых послужила эксплуатация неоригинальных расходных материалов, адаптеров и запчастей, не предусмотренных производителем.


Гарантия не распространяется на расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены при эксплуатации изделия). Перечень таких деталей и их ресурс указан в Руководстве пользователя для каждой конкретной модели. Также в других случаях, предусмотренных законодательством Украины и/или гарантийным талоном на соответствующий товар....

 

2009-2021© Интернет магазин -Pegas Shop